Специальные условия
ПОЧЕМУ ВЫГОДНО ПОКУПАТЬ У НАС?
1. Эксклюзивные товары и широкий ассортимент напитков.
Наряду с общеизвестными брендами, такими как Балтика, Хейнекен, сок Добрый, Пепси и Кока-кола и др., в нашем ассортименте представлен эксклюзивный товар такой, как, Чебоксарское пиво, Томское пиво, 100% соки «Дары Азербайджана» — их Вы не найдете в «сетях» и большинстве магазинов по причине ограниченного производства и эксклюзивной реализации. Таким образом мы стремимся помочь традиционной рознице выделиться на фоне федеральных сетевых магазинов, обеспечить им поток постоянных клиентов и поставить максимально качественную продукцию.
2. Оптимальное соотношение «цена-качество».
Благодаря объемам, закупаемым у заводов-производителей по прямым контрактам, мы получаем выгодные условия от них и предлагаем своим клиентам товары по более выгодным ценам. Также предложения для наших клиентов регулярно корректируются, проводятся подарочные акции и скидки на «Товары недели», обсуждаются индивидуальные условия по прайсу в зависимости от общих условий сотрудничества, что в конечном счете приводит к удовлетворенности наших клиентов ценами.
3. Гарантированное качество.
Товары, представленные в нашем ассортименте, поступают от тщательно выбранных поставщиков и проходят сертификацию. Условия доставки, качество и сроки годности товаров проверяются на соответствие европейским стандартам.
4. Профессиональная работа.
Полный комплект документов от ООО «Кристалл», включающий счета-фактуры, накладные, кассовые чеки, лицензии и сертификаты качества. Профессиональные консультации. Предварительный заказ, сбор и доставка оптовых заказов. Оплата любым удобным способом (наличными, безналичный расчет, отсрочка платежа постоянным партнёрам). ЕГАИС.
5. Промо-мероприятия.
Каждый месяц более 50 товаров со скидками и по специальным предложениям для наших клиентов. Специальные предложения для отдельных секторов бизнеса – ресторанов, кафе, магазинов, офисов и т.д. Специальные предложения к праздникам и сезонный ассортимент.
6. Доставка товара.
Доставка товара осуществляется в пределах КАД ЮГ на заказы на сумму от 5 000 рублей, СЕВЕР на заказы от 7 000 рублей, за пределами КАД от 15 000 рублей.
Заказы на нашу доставку принимаются только до 17:30 за день до предполагаемой даты поставки.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ.
Сотрудничество с юридическими лицами, такими как ООО или ИП, исполняется после заключения Договора о поставке.
Список документов необходимых для заключения Договора:
1. Полное наименование управляющей организации (юридическое лицо, ПБОЮЛ);
2. Юридический адрес управляющей организации;
3. Фактический адрес управляющей организации и телефоны офиса;
4. Копия учредительного договора (для юридического лица);
5. Копия свидетельства о государственной регистрации;
5. Копия свидетельства о государственной регистрации;
6. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
7. Копия протокола решения собрания учредителей о назначении Генерального директора и приказ о его вступлении в должность. В случае отсутствия в этих данных сведений о паспорте директора, предоставляется копия паспорта директора.
8. Доверенность представителя управляющей организации (если имеется, если не директор – то не нужно);
9. Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе, ИНН и КПП;
10. Копия договора аренды (для ЧП, ИП, ПБОЮЛ),при сроке аренды более года – штамп регистрации.
Все копии документов должны быть заверены подписью директора и живой печатью.
Действует наличная оплата при оплате по факту получения товара, а так же предоплата. По другим вопросам звонить по номеру +7 (812) 748-25-52.
МЫ СОТРУДНИЧАЕМ
НАША ЦЕЛЬ - УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ.
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
РАЙОНЫ ДОСТАВКИ ПО ДНЯМ НЕДЕЛИ
Остались вопросы?
С понедельника по пятницу 09:00 до 18:00
ОТПРАВЬТЕ НАМ СООБЩЕНИЕ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Мы готовы ответить на все интересующие Вас вопросы. Отправьте нам электронное письмо, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время